Департамент Торговых Систем группы компаний СофтБаланс

предлагает новую услугу -  сопровождение с использованием удаленного администрирования

 

 

Данное решение предназначено для предоставления консультационных услуг по работе с программными продуктами без выезда специалиста по поддержке в офис к клиенту. Удаленное обслуживание позволяет быстро решать задачи, связанные с консультированием, демонстрацией работы, оказанием помощи в устранении ошибок и администрированием программных продуктов.

 

Данное решение предназначено в первую очередь для пользователей регулярно пользующихся услугами Линии Консультаций Департамента Торговых Систем.

 

Для выполнения услуг у нас есть квалифицированные профессиональные сотрудники сертифицированные фирмами  "1С" и Атол Технологии.

 

Преимущества сопровождения с использованием удаленного администрирования

 

·         Стоимость обслуживания в месяц в рамках данной услуги существенно ниже стоимости разового выезда, составляет 1600 рублей в месяц за рабочее место и включает в себя до двух часов консультаций в месяц. Учет времени ведется с точностью до 10 минут.

·         Консультации в рамках данной услуги выполняются на основе реальных данных, а не на демо-конфигурации.

·         Не требуется ждать визита специалиста для решения вопросов по программе

·         Для клиентов заключивших договор на удаленное сопровождение действуют скидки на выезд специалиста.

·         Для клиентов заключивших договор на абонементное обслуживание при наличии технической возможности данная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

Все работы по удаленному сопровождению выполняются по рабочим дням с 10 до 18 часов.

 

 

 

Технические условия для подключения услуги:

 

- наличие выделенного Интернет-соединения обеспечивающего входящую и исходящую скорости не менее 256 Кбит/с.

- предоставления интернет соединения провайдером должно осуществляться не по технологии VPN.

- при наличии собственной IT-службы или системного администратора, содействие данных лиц в подключение услуги.

 

Для обеспечения безопасного подключения через сеть Интернет мы используем технологию VPN (Virtual Private Network — виртуальная частная сеть). Использование данной технологии совместно с программой RAdmin позволяет нашему техническому консультанту подключаться к компьютеру клиента. При этом возможно одновременно консультировать удаленного пользователя по телефону, и он имеет возможность видеть на экране своего монитора все действия, производимые удалённым консультантом. Данное подключение имеет высокую степень надёжности и обеспечивает максимальную защиту конфиденциальных данных от несанкционированного доступа.Для непосредственного управления ресурсами компьютера при удалённом обслуживании мы используем программное обеспечение RAdmin 3.0. Программа RAdmin 3.0 – это решение для удаленного администрирования под платформу Microsoft Windows. RAdmin 3.0 с лицензиями Helpdesk позволяет осуществлять удаленную техническую поддержку, обучение, установку и настройку программ, а так же безопасный обмен файлами. RAdmin 3.0 позволяет техническому консультанту подключаться к удаленному компьютеру. Helpdesk-лицензии могут использоваться для поддержки программ семейства 1С:Предприятие. Продукт имеет сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

 

Для настройки системы удалённого доступа, на компьютер пользователя необходимо установить специальное программное обеспечение Cisco VPN Client, а так же выполнить работы по настройке данного ПО. Для осуществления доступа, пользователю предоставляется уникальное имя учетной записи и пароль. Для того, что бы воспользоваться услугой удалённого консультанта, необходимо предварительно по телефону согласовать время проведения консультации. В назначенное время пользователь должен выполнить подключение, используя специальное установленное ПО. После инициализации подключения, наш консультант получает возможность провести все необходимые работы на компьютере клиента с использованием программы RAdmin.

 

 

 

В рамках данного проекта клиент с минимальными для себя затратами получает высококвалифицированную оперативную поддержку. От предложений конкурентов наше решение отличается отсутствием стартовых затрат для клиентов – все необходимое оборудование и программы для организации удаленного доступа уже установлено у нас. От Вас требуется только наличие подключения к сети Интернет. Выгода от такого сотрудничества взаимна – клиент экономит в затратах на системного администратора в штате компании, мы экономим на времени выезда сотрудника к заказчику, тем самым один сотрудник может эффективно обслужить большее количество клиентов.

 

Мы ждем вас по адресу: Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д.51, Тел. (812) 325-4400, факс: (812) 334-2204

Размещено на сайте Весь компьютерный мир Санкт-Петербурга

Rambler's Top100 Rambler's Top100