25 ноября  2009 г. в конференц-зале Группы Компаний "СофтБаланс" успешно прошел Практический семинар «Технологии решения управленческих и маркетинговых задач в современном ресторане». Мероприятие собрало более 20-ти владельцев, управляющих, бухгалтеров и IT-специалистов предприятий общественного питания.

 

На семинаре был дан ряд практических рекомендаций по автоматизации бизнеса, и представлены новые программные решения на платформе "1Средприятие 8" .

 Доклады ведущих специалистов Департамента Торговых Систем компании СофтБаланс были основаны на многолетнем опыте работы нашей компании в отрасли общественного питания, как по части внедрения систем автоматизации, так и по части разработки, личном опыте работы каждого нашего сотрудника, полученного в работе над многочисленными проектами.

 

Доклад руководителя проектов общественного питания Департамента торговых систем Людмилы Шмыриной был посвящен преимуществам ведения учёта в конфигурации Трактиръ:Back-Office на базе прогрессивной платформы 1Средприятие 8. Людмила рассказала о новом функционале конфигураций «Трактиръ: Back-Office», «Трактиръ:Front-Office»  и  «Трактиръ:Head-Office».

Бренд менеджер семейства программных продуктов Трактир  - Павел Соловьев – представил вниманию слушателей подробный доклад о функционале и новые возможности «Трактиръ: Front-Office» версии ЛАЙТ, БИЗНЕС, ПРЕМИУМ.

Алексей Полушкин – специалист отдела автоматизации Департамент Торговых Систем - рассказал о методах повышения лояльности покупателя в сфере общественного питания. В современном мире, в условиях жёсткой конкуренции, когда заведения зачастую располагаются в непосредственной близости друг от друга, серьёзной задачей становится не только привлечение новых, но и удержание старых клиентов.

 

Елена Игнатова и Алла Малецкая – специалисты отдела продаж Департамента торговых систем – раскрыли темы, посвященные оборудованию. Обзорный доклад - «Современное оборудование для автоматизации ресторанов»  позволил участникам узнать или вспомнить представленных на рынке производителей оборудования, классифицировать их плюсы и минусы.

Доклад «Экономичные решения для автоматизации небольших кафе, баров. Особенности использования ККМ для плательщиков единого налога на вмененный доход» был посвящен бюджетным решениям для предприятий малого формата. В нем была подробно представлен новый продукт для предприятий малого бизнеса от ГК «АТОЛ» - АТОЛ. EasyPOS – эта система, разработанная специально для небольших предприятий, позволяет вести контроль за персоналом, товарный учет, система проста в использовании и обслуживании и по стоимости обойдется не намного дороже приобретения кассового аппарата. Модели, входящие в данную линейку, занимают минимум рабочего пространства, удобны в работе, оснащены полным функционалом, разработана и протестирована производителем, имеет привлекательную стоимость – сравнимую с автономной, совместима с широким спектром программ класса бэк-офис, в том числе «Трактиръ: Стандарт плюс» и «Трактиръ: Back-Office».

Руководитель Отдела Автоматизации Департамента торговых систем - Алексей Борщов – представил доклад «Обеспечение бесперебойной работы ресторана». В докладе Алексей подробно разобрал возможные угрозы, мешающие бесперебойной работе ресторана  и способы их минимизации. Во второй части доклада была анонсирована новая услуга в области сопровождения клиентов – удаленное администрирование. В рамках данного проекта клиент с минимальными для себя затратами получает высококвалифицированную оперативную поддержку. От предложений конкурентов наше решение отличается отсутствием стартовых затрат для клиентов – все необходимое оборудование и программы для организации удаленного доступа уже установлено у нас. От Вас требуется только наличие подключения к сети Интернет. Выгода от такого сотрудничества взаимна – клиент экономит в затратах на системного администратора в штате компании, мы экономим на времени выезда сотрудника к заказчику, тем самым один сотрудник может эффективно обслужить большее количество клиентов.

 

В заключении семинара были представлены два доклада на примере реальных внедрений у клиентов.

Виктор Успенский – руководитель проектов Департамента торговых систем – рассказал  об автоматизации сети кофеен Coffeeshop – о задачах, стоящих перед руководством клиента, о процессе внедрения, сложности встретившихся при реализации проекта, особенностях проекта и некоторых рекомендациях.

Андрей Кудюмов  - IT-Директор сети пицца-баров «Street» и «Beer House» - в докладе Опыт внедрения «Трактир: Head-Office» в сети баров «Beer House» представил процесс внедрения от лица клиента – как клиент приходит к решению о необходимости автоматизации, как выбирает продукт, каков опыт внедрения глазами Заказчика. Причины автоматизации , трудности и планы на будущее.

После  семинара на вернисаже все участники семинара смогли задать специалистам свои вопросы в личном порядке и неформальной обстановке.

По окончанию семинара каждый участник получил приятный сувенир – дисконтную карту на расходные материалы, а трое счастливчиков – победителей розыгрыша призов заполненных анкет – стали обладателями USB-флешек.

Размещено на сайте Весь компьютерный мир Санкт-Петербурга