ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГК СОФТБАЛАНС ЗА 2011 г.

Придерживаясь доброй традиции, сложившейся в компании, мы подводим итоги нашей деятельности в прошедшем году.

2011 год был насыщенным, динамичным, богатым на события и интересные проекты.

Компания отметила свое совершеннолетие. Нам уже 18 лет! Растет компания, растет и количество сотрудников: численный состав компании увеличился на 11%. В СофтБалансе работает уже 223 человека.

В 2010 году офис компании переехал в новое здание. Обживаясь на новом месте, мы продумали малейшие детали, чтобы найти нас было максимально легко: нарисовали подробнейшую интерактивную карту на нашем сайте, установили несколько консолей-указателей по дороге в офис, повесили световую вывеску «СофтБаланс» на фасад здания. Теперь наш офис виден издалека!

Для удобства клиентов в сети, мы переработали несколько наших интернет-сайтов: новый креативный дизайн, оптимально удобный для пользователей интерфейс… Судите сами:www.1с-open.ru, www.sb-vnedr.ru . А наш корпоративный сайт www.софтбаланс.рф мы не только видоизменили, но и наполнили его разнообразным контентом из жизни компании: статьи, видео и фотографии о том, как мы отмечаем разнообразные праздники и как развлекаемся в рабочие будни, автобиографии менеджеров компании и еще много-много чего интересного.

Также мы сделали несколько новых сайтов:

·         Информационный портал, посвященный медицине – www.sb-med.ru. На этом сайте можно получить всю необходимую информацию об автоматизации учреждений здравоохранения любого уровня.

·        Сайт, посвященный оказанию услуги аренды ПО www.1сдоступ.рф.

·        Заработал проект интеграции сайта ресторана с программным продуктом "Трактиръ", предназначенным для автоматизации ресторанов, кафе, баров и других предприятий общепита. В нем реализован механизм online-бронирования столиков в ресторанах, где установлен программный продукт Трактиръ.

Мы начали оказывать Новые услуги:

Ø      Открыли отдел интернет решений, который занимается разработкой корпоративных сайтов и интернет-магазинов на базе программных продуктов "1С-Битрикс". Одной из ключевых компетенций отдела является интеграция сайтов с учетными системами 1С.

Ø      Аренда ПО. В рамках данной услуги, клиент может выбрать либо определенную программу, либо полноценное рабочее место (виртуальный офис) с установленными и развернутыми Windows, офисным пакетом Microsoft Office, антивирусом и прочими необходимыми программами. При наличии компьютера, подключенного к сети Интернет, клиент сможет полноценно работать со всеми необходимыми документами и контролировать бизнес-процессы организации из любой точки мира.

Ø      Удаленное обслуживание. Данный способ обслуживания 1C осуществляется посредством удаленного подключения к вашей базе данных через Интернет и включает в себя:

        безлимитные консультации пользователей по телефону или Скайпу с одновременным удаленным подключением к вашей базе данных в режиме реального времени;

        обновление программ 1С через удаленный доступ к вашей базе данных.

Ø      Круглосуточная поддержка от Департамента Торговых Систем. Наши специалисты всегда на связи и готовы оперативно ответить на все ваши вопросы.

Наш Открытый Учебный Центр как всегда лучший! Мы сохранили за собой 1 место в рейтинге Центров Сертифицированного Обучения 1С по Северо-Западу и второе место по России. В 2011 году мы начали предоставлять несколько новых услуг ОУЦ: Удаленный доступ для слушателей ОУЦ к своим учебным базам, трансляцию наших курсов по сети Интернет. Также теперь доступна оплата банковскими картами: VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, DCI.

Мы продолжали активно развивать линейки наших типовых решений для автоматизации розничной торговли, общественного питания и автосервиса.  Разработали новый продукт для микро-общепита Трактиръ-NANO.  Это программное решение предназначено для автоматизации процесса обслуживания гостей и ведения управленческого учета на малых предприятиях индустрии питания и ресторанного бизнеса. С помощью данного ПП можно автоматизировать небольшие кафе и рестораны, бары, закусочные и буфеты – предприятия с 1-2 рабочими местами, в которых не требуется разделение функций обслуживания гостей и учетных функций по разным системам. В «Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ» появилась возможность просмотра видеоинформации, зафиксированной системами наблюдения от ITV/AxxonSoft, напрямую, не обращаясь к интерфейсу системы видеонаблюдения. Теперь отбор интересующих событий в видеоархиве и их просмотр реализованы непосредственно в «Трактире». Кроме того, появилась возможность прямо в нем смотреть видео в реальном времени с камер наблюдения.

Серьезный рост продаж наших типовых решений показывает, что мы стараемся не зря, совершенствуя наши разработки для Вас. В рейтинге «Крупнейшие ИТ-разработчики России» группа компаний «СофтБаланс» заняла 48 место, предоставив информацию о выручке от реализации трех линеек программных продуктов собственной разработки – «Трактиръ», «ДАЛИОН: Управление магазином» и «ДАЛИОН: АВТО».

В рамках проведения социально-значимой политики компании помимо помощи Мгинскому  дому-интернату для слабовидящих детей, которую мы оказываем из года в год, мы решили также присоединиться к донорскому движению и к программе воспитания экологической культуры бизнеса. Мы дважды организовывали «День донора», посадили несколько десятков деревьев, сдавали макулатуру. И мы очень рады, что другие компании, работающие в нашем бизнес-центре, поддерживают нас и принимают участие в наших мероприятиях. Хотелось бы сказать отдельное спасибо компании «КомпасЛидера» за поддержку нас в акции «День Донора»!

Мы планируем и в дальнейшем проводить подобные акции. Если инициатива донорства будет поддержана не только добровольцами и неравнодушными людьми, но и компаниями-работодателями, то проблема нехватки крови будет решена. То же самое можно сказать и в отношении экологии.

В этом году мы, как всегда, получили много благодарственных писем. Мы рады, что наша многолетняя работа ежегодно получает высокую оценку от наших клиентов и партнеров, признание которых стоит во главе всей деятельности компании с момента нашего выхода на рынок!

За прошедший год мы обслужили более 2800 клиентов. Из них 850 – это новые клиенты, ранее не работавшие с нашей компанией. С другой стороны – треть из них является нашими приверженцами и регулярно обращаются к нашим услугам в течение последних трех лет.

Наиболее интересным и значимым проектам мы посвятили раздел «Избранные внедрения» на сайте компании. Мы благодарны своим клиентам за их выбор и гордимся нашим сотрудничеством!

Среди значимых клиентов 2011 года хотелось бы особо отметить: ЗАО «Форд мотор Компании» тм FORD,   ООО «Невские молокопродукты» ГК «Невские Сыры», ОАО «НЕФРИТ-КЕРАМИКА», ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» тм 5-тый Канал, ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» тм Деловой Петербург, ОАО «МРСК Северо-Запада, ФГОУВПО «Санкт-Петербургский государственный университет», ГУП «Пассажиравтотранс», ОАО «ВНИИРА» ГК Алмаз, ОАО «ТГK-1», сеть кофеен «Coffeeshop Сompany»,  сеть магазинов «РеалЪ Свежие ПродуктЫ»,  Холдинг «Диета -18», торговые сети на пароме «Принцесса Анастасия» (компания ST PETER LINE), сеть магазинов АЗС «КиришиАвтоСервис,  сеть магазинов «Пловдив» и ресторан «Старый Пловдив», сеть розничных магазинов «Невис», сеть  точек быстрого питания «РуБли»,  склад готовой продукции ДСК «Славянский»,  сеть аптек «Радуга», сеть ресторанов «Chili Pizza» и др.

 

Спасибо им за доверие!

Размещено на сайте Весь компьютерный мир Санкт-Петербурга